Муниципальный заказ!

на право заключения муниципального контракта

выполнение работ по устройству противопожарных разрывов

и минерализованных пос.Б-Нимныр в 2012г

 

 

ИЗВЕЩЕНИЕ

 

Администрации МО «Город Алдан» приглашает к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству противопожарных разрывов и минерализованных пос.Б-Нимныр в 2012г

Муниципальный заказчик-организатор: Администрации МО «Город Алдан»

Источник финансирования: местный бюджет.

Место нахождения и почтовый адрес заказчика: 678900, г.Алдан, ул. Ленина, д. 6 (здание администрации г. Алдан), 8 каб, контактный телефон 36-0-42.

Электронный адрес заказчика: E-mail: aldgoradm@mail.ru

Предмет муниципального контракта: устройство противопожарных разрывов и минерализованных полос пос. Б.-Нимныр 2012 году

Начальная (максимальная) цена контракта: 716 800 руб.(семьсот шестнадцать тысяч восемьсот руб.)

Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо не зависимо от организационно правовой формы, формы собственности, места нахождения или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Объём, место и условия оказания услуг: указаны в конкурсной документации.

Срок оказания услуг: 30 (тридцать) дней с даты заключения контракта

Форма, сроки и порядок оплаты оказания услуг: оплата производится безналичным платежом по факту выполненных работ, в течение 30 дней со дня представления исполнителем: счёта, счёта-фактуры, акта приёмки-сдачи услуг, подписанного уполномоченным представителем заказчика.

Конкурсная документация предоставляется без взимания платы, по месту нахождения заказчика, кабинет № 8, в срок с 19.06.2012 г. по 09.07.2012 г. до 09 ч. 00 мин. (включительно) по местному времени, по заявлению заинтересованного лица, или на сайтах: www.zakupki.gov.ru, http://aldancity.narod.ru

Официальный сайт на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru, http://aldancity.narod.ru

Торговая площадка на которой проводится аукцион: http://www.sberbank-ast.ru

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

-         качество работ;

-         сроки выполнения работ;

-         объём предоставления гарантий качества работ;

-         цена контракта.

Обеспечение заявки - 2% от начальной (максимальной) цены

Обеспечение контракта – не требуется.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 05.09.2012 г. в 15.00 (по местному времени)

Дата окончания срока рассмотрения 1 частей заявок – 05.09.2012 г.

Дата проведения аукциона – 10.09.2012 г. Время проведения устанавливается оператором электронной торговой площадки

 

документы по тендеру: ДОКУМЕНТАЦИЯ – (скачать.rar)

Протокол рассмотрения – (скачать.rar)

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 



 

 



 

 

 

Hosted by uCoz