Муниципальный заказ!

на право заключения муниципального контракта

Выполнение работ по капитальному ремонту дворовых территорий

 многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных

домов муниципального образования «Город Алдан» в 2012 году.

 

 

ИЗВЕЩЕНИЕ

 

Администрации МО «Город Алдан» приглашает к участию в  открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования «Город Алдан» в 2012 году.

Муниципальный заказчик-организатор: Администрации МО «Город Алдан»

Источник финансирования: местный бюджет. Софинансирование за счет средств Дорожного фонда Республики Саха(Якутия)

Место нахождения и почтовый  адрес заказчика: 678900, г.Алдан, ул. Ленина, д. 6 (здание администрации г. Алдан), 8 каб, контактный телефон 36-0-42.

Электронный адрес заказчика: E-mail: aldgoradm@mail.ru

Предмет муниципального контракта: выполнение работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования «Город Алдан» в 2012 году.

Начальная (максимальная) цена контракта: 9 999 455 (Девять миллионов девятьсот девяносто девять тысяч четыреста пятьдесят пять) рублей. Цена контракта должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин и других обязательных платежей.

Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо не зависимо от организационно правовой формы, формы собственности, места нахождения или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Объём, место и условия оказания услуг: указаны в конкурсной документации.

Срок оказания услуг: с даты заключения контракта  по 15.09.2012 г.

Форма, сроки и порядок оплаты оказания услуг:  оплата производится безналичным платежом по факту выполненных работ, в течение 30 дней со дня представления исполнителем: счёта, счёта-фактуры, акта приёмки-сдачи услуг, подписанного уполномоченным представителем заказчика.

Конкурсная документация  предоставляется  без взимания платы, по месту нахождения заказчика, кабинет № 8,  в срок с 19.06.2012 г. по 09.07.2012 г. до 09 ч. 00 мин. (включительно) по местному времени, по заявлению заинтересованного лица, или на сайтах: www.zakupki.gov.ru, http://aldancity.narod.ru

Официальный сайт на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru, http://aldancity.narod.ru

Торговая площадка на которой проводится аукцион: http://www.sberbank-ast.ru

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

-         качество работ;

-         сроки выполнения работ;

-         объём предоставления гарантий качества  работ;

-         цена контракта.

Обеспечение заявки  - 2% от начальной (максимальной) цены

Обеспечение контракта – не требуется.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 09.07.2012 г. 09.00 (по местному времени)

Дата окончания срока рассмотрения 1 частей заявок – 10.07.2012 г.

Дата проведения аукциона – 13.07.2012 г. Время проведения устанавливается оператором электронной торговой площадки

 

документы по тендеру:  ДОКУМЕНТАЦИЯ – (скачать.rar)

 Протокол подведения итогов – (скачать.rar)

 Протокол рассмотрения – (скачать.rar)

 

 

 

 

 

 

 

 

                     

 



 

 



 

 



 

 

 

Hosted by uCoz