Муниципальный заказ!

на выполнение работ по реконструкции крыши здания

(демонтажные работы) по ул. 50 лет ВЛКСМ, 9

 И З В Е Щ Е Н И Е

Уважаемые господа!

Уполномоченный орган: Администрация муниципального образования «Город Алдан» предусматривает осуществить выбор подрядчика на выполнение работ по реконструкции крыши здания (демонтажные работы) по ул. 50 лет ВЛКСМ, 9  способом запроса котировок.
Почтовый адрес: 678900, РС (Я) г. Алдан, ул. Ленина, 6.
Заказчик: Администрация муниципального образования «Город Алдан»

Адрес  сайта: http://aldancity.narod.ru 
Источник финансирования: местный  бюджет.
Предмет муниципального контракта: выполнение реконструкции крыши здания (демонтажные работы).

Место выполнения работ: г. Алдан, по ул. 50 лет ВЛКСМ, 9.

 

Наименование и объем работ:   

ДЕФЕКТНЫЙ АКТ

 

 

Реконструкция крыши здания по ул. 50 лет ВЛКСМ д,9

(Демонтажные работы)

 

 

 

 

 

 

Наименование работ и затрат,

Еденица

 Кол-во

 

расход ресурсов на

измере-

 по про-

п/п

единицу измерения

ния

 ектным

 

 

 

 данным

1

3

4

5

1.

Разборка  цементных стяжек

100 м2

5,91456

2.

Разборка утеплителя (т.ч пр3,4,5=0,8)

м3

177,4368

3.

Демонтаж плит парапета массой до 0,5 т (т.ч пр3,4,5=0,8)

100 шт.

0,25

4.

Перемещение мусора строительного до 10 м бульдозерами мощностью 96 (130) кВт (л.с.), 1 группа грунтов

1000 м3

0,01845

5.

Погрузка мусора вручную в автомобили-самосвалы с выгрузкой

100 м3

0,1845

6.

Перевозка мусора автомобилями-самосвалами (работающими вне карьеров) на расстояние 5 км. (класс груза 1)

т

7,38

Участник размещения заказа указывает цену выполнения работ в соответствии с дефектной ведомостью. Трудоемкость, расходы на оплату труда, количество материалов, накладные расходы, плановые накопления определяются на основании нормативных документов Информационного Вестника 2008г. (сборник базовых и текущих сметных цен на материалы, изделия и конструкции). Цена должна быть указана с учетом стоимости  всех работ и услуг исполнителя, уплаты налогов и других обязательных платежей.

Срок выполнения работ: 10 дней с момента подписания контракта

Гарантийный срок: не менее 3 лет.

Максимальная цена контракта  500000  (пятьсот тысяч)  рублей, в т.ч.  НДС.  

 

Срок и условия оплаты: оплата производится безналичным расчетом по факту выполненных работ с отсрочкой платежа 15 дней.

В случае Вашего согласия принять участие в выполнении работ просим Вас предоставить котировочную заявку  по адресу: г. Алдан, ул. Ленина, 6 кабинет 14, тел. 3-50-72, электронный адрес aldgoradm@aldan.sakha.ru. Заявка должна быть доставлена курьером или заказным почтовым отправлением.

Срок начала подачи котировочных заявок: 15 сентября 2008 г.

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: до 17 часов 23 сентября  2008 г.

Дата рассмотрения котировочных заявок: 24 сентября  2008 г. 10 часов 00 минут

Срок подписания муниципального контракта с победителем запроса котировок не более 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Уведомляем Вас, что направление Вам запроса котировок и предоставление Вами котировочных заявок не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Приложение: форма котировочной заявки (котировки цен) расположена на сайте: http://aldancity.narod.ru 

 

Председатель единой комиссии                                                                                                         И.В. Рыбакова

 

Дата публикации: 15.09.2008г.

документы по тендеру: КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ – (скачать.rar)

24.09.2008 ПРОТОКОЛ рассмотрения заявок – (скачать.rar)

 

Hosted by uCoz